Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 29 сентября 2015 г.

Опрос: россияне в целом увеличили готовность приобретать страховку

Доля людей, оформивших страховые полисы, составила во II квартале 2015 года 28% (кварталом ранее была на 1 процентный пункт меньше), а доля планирующих оформить страховку заметно выросла в I квартале — до 11% (с 8% в IV квартале 2014-го), оказавшись на 1 п. п. ниже во II квартале. Такие данные исследования «РосИндекса» приводит компания Synovate Comcon.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Sostav.ru, 18 октября 2018 г.

Группа «Ренессанс страхование» изменила философию и провела ребрендинг
815 просмотров

Все привыкли к тому, что страхованию нет места в жизни человека до тех пор, пока не случится что-то плохое. Получается, что лучший опыт общения с брендом — это его отсутствие. В начале года компания «Ренессанс страхование» переосмыслила свою миссию.

У страховой компании есть вся информация и аналитика о том, что, когда и почему происходит с человеком. И самое главное — понимание, что можно было сделать, чтобы это происшествие предотвратить.

Ксения Винцюнене, директор по маркетингу Группы «Ренессанс страхование»:

Мы поняли, что самое важное, что мы можем сделать с этой информацией — использовать ее, чтобы минимизировать неприятности, которые могут произойти с человеком. Предупредить, рассказать, предостеречь, помочь, поощрить безопасное поведение и образ жизни. С помощью наших продуктов и сервисов мы можем помочь предотвратить возможные неприятности.

Делать мир безопаснее — вот что стало нашей новой философией. Эта миссия накладывает на нас гораздо большую ответственность, чем обычная деятельность страховой компании, и придает огромный, по-человечески важный смысл всему, что мы делаем как команда.

Изменение философии компании повлияло и на ее внешний вид: новый визуальный язык должен концептуально отражать идею превентивности и предотвращения неприятностей.

«Ренессанс страхование» анализирует поведение клиента, просчитывая возможные риски на его пути, и своими продуктами и сервисами помогает пройти этот путь так, чтобы ничего не случилось. Поэтомуключевой элемент фирменного стиля — зеленый треугольник — символизирует контроль над событием, предотвращенным или случившимся.

Узнаваемый цветовой код бренда был сохранен с небольшими корректировками: зеленый стал ярче, а фиолетовый приобрел большую глубину и насыщенность. Шрифт также не изменился кардинально по характеру, но стал более выразительным и современным.

«Чтобы не случилось» — новый слоган компании. Он усиливает работу визуальной айдентики и говорит:«Мы делаем все, чтобы вы избежали страхового случая».

Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding:

В контексте ребрендинга принято говорить о преобразованиях через изменения как идеологических, так и визуальных. Исключительная особенность ребрендинга «Ренессанс страхование» — этопреобразования через развитие. Новая миссия компании (превентивность) стала естественным развитием гуманистического подхода к страховому бизнесу.

В свою очередь, новый визуальный стиль органично развивает новую идею бренда. Графика опирается на предшествующие визуальные атрибуты, но не формально решат задачу обновления (коррекция лого и знака по последним трендам), а развивает текущий инструментарий, дает ему новую сюжетную основу. Треугольник имеет совершенно новую функцию и роль, и эта роль бренда — предупреждать человека о возможных опасностях.

Таким образом, графический элемент получает новое функциональное развитие. Нами были тщательно проработаны все визуальные инструменты фирменного стиля: типографика (которая стала «добрее»), фотостиль (который прибавил визуальной «брутальности», подчеркивая неоднозначность поступков и действий героев, следствием которых и может стать страховой случай), а также иллюстративный стиль.

Первая рекламная кампания в обновленном стиле стартует в конце октября.

Состав творческой группы:

Ренессанс страхование (клиент)

Ксения Винцюнене — директор по маркетингу
Анна Бражник — директор по бренд-коммуникациям
Кристина Каркусашвили — менеджер по бренд-коммуникациям

BBDO Branding (агентство)

Александр Загорский — креативный директор
Александр Банькин — старший дизайнер
Кирилл Мартьянов — старший дизайнер

Александр Бренер, Brener Communications


  Вся пресса за 18 октября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Сотрудничество, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

29 сентября 2025 г.

Report.Az, Баку, 29 сентября 2025 г.
Выплаты по страхованию имущества в Азербайджане выросли на 31%

ТАСС, 29 сентября 2025 г.
Проект бюджета Федерального фонда ОМС на 2026-2028 года внесен в Госдуму

V1.ru, Волгоград, 29 сентября 2025 г.
В Волгограде просят оправдать бывших депутатов гордумы, обвиненных в многомиллионном мошенничестве с ОСАГО

Москва 24, 29 сентября 2025 г.
В ГД назвали контрпродуктивным введение страхового налога на утечку персональных данных

Парламентская газета, 29 сентября 2025 г.
В Госдуму внесли законопроект о бюджете ФОМС на 3 года

Финмаркет, 29 сентября 2025 г.
«Финам» открыл торговую идею: продавать акции «Ренессанс страхования» с целью 91,72 руб

Tazabek, Бишкек, 29 сентября 2025 г.
Поступления ПИИ из стран вне СНГ увеличились на 34,5%, составив $377,1 млн

YakutiaMedia, Якутск, 29 сентября 2025 г.
Медпомощь участникам СВО в Якутии по ОМС: что нужно знать

Day.az, 29 сентября 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос

Турпром.ru, 29 сентября 2025 г.
Как в Египте мафия в Хургаде и Шарм-эль-Шейхе вытягивает деньги с туристов в самых опасных ситуациях

МК в Туле, 29 сентября 2025 г.
Добровольное медицинское страхование завоевывает доверие тамбовчан

НИА Кавказ, 29 сентября 2025 г.
В Ингушетии обсудили меры по развитию рынка автострахования

Сиб.фм, Новосибирск, 29 сентября 2025 г.
В Новосибирске страховая компания через суд взыскала почти 100 тысяч рублей с виновника ДТП

Тренд, Баку, 29 сентября 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос в январе-августе

prokhab.ru, Хабаровск, 29 сентября 2025 г.
Хабаровчанка предстанет перед судом за мошенничество с полисами ОСАГО

Агентство нефтегазовой информации, 29 сентября 2025 г.
ФАС России: Для авансирования строительства энергообъектов не проработано страхование рисков

Комсомольская правда-Новосибирск, 29 сентября 2025 г.
В Новосибирске камеры могут начать штрафовать водителей за отсутствие ОСАГО


  Остальные материалы за 29 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт